X6 E71
Модель X6 I E71 является среднеразмерным кроссовером, выпускаемым концерном.
Автомобиль отличается признаками внедорожника, сочетающимися с увеличением просвета, большими колесами, с признаками купе, тяговитым мотором, скосом крыши, характерным задней части. В самой компании модель называют спортивным купе, предназначенным ценителям активного досуга. Модель Х6 собирают на американском заводе иных странах, включая Россию. X6 I E71 отличается несколько удлиненным и расширенным кузовом, но для четырех пассажиров вполне достаточно места. В качестве дополнительной опции автомобиль оборудуется трехместным задним диваном.
С концепцией модели познакомили на автосалоне Франкфурта 2007-ом года. Автолюбители смогли приобретать новую версию, начиная с 2008-го года. Рестайлингу Х6 подвергли в 2012-ом году, что проявилось в легком изменении внешности, появлении новых опций. Независимо от мирового кризиса фиксировался рост продаж во многих странах мира. Запчасти на X6 I E71 до сей поры пользуются спросом и на российском рынке, благодаря популярности модели у отечественных автолюбителей. Ремонт может понадобиться в различных ситуациях, из-за несвоевременного сервиса, неопытности водителя, долговременной эксплуатации. Поэтому следует заботиться о собственном транспортном средстве и внимательно относиться к перечисленным параметрам.
Рекомендуется купить запчасти X6 I E71 в Москве только у проверенных поставщиков, чтобы добиться восстановления полной работоспособности транспортного средства и обеспечить безопасность при вождении автомобиля. Данную модель ценят за создание идеального комфорта при управлении в сочетании с прекрасными техническими характеристиками. Экономить на не сертифицированных деталях, продаваемых сомнительными продавцами, крайне опасно. Это приводит к непредвиденным ситуациям на дороге и даже чревато риском для здоровья водителя и пассажиров.
В оснащение всех моделей включали автоматическую коробку, с установленным дифференциалом для динамического контроля. Его назначение состоит в перераспределении крутящего момента колесной пары и своевременного выруливания. Способствует подаче максимума тяги и доворачиванию машины при повороте без сноса. Первоначально в оснащение моделей включали двойной турбонаддув. На топовых вариациях осуществляли установку 4.4-х литрового турбированного мотора. Бензиновую модель оснащали 3-х литр. двигателем мощностью 306-ть лошадиных сил. Модификации дизельных двигателей тоже турбированные, мощностью от 245-ти до 385-ти л.с.
- Комментарии